Выберите регион:
Ваш город:
Томск
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
Отель «Гостеприимство» повышает качество и скорость обслуживания клиентов с помощью «БИТ:Отель 8» 31 Мая

Отель «Гостеприимство» повышает качество и скорость обслуживания клиентов с помощью «БИТ:Отель 8»

До автоматизации, ручной труд сохранялся, главным образом, на всех этапах ведения бизнеса. Выполнение обычных ежедневных операций занимало много времени. В связи с этим были определены ключевые задачи проекта: автоматизация ведения учета гостиничных номеров, включая бронирование и отчеты о свободных номерах, автоматизация оплаты услуг отеля через эквайринговую систему.

Специалистами «БИТ» проведены следующие этапы работ:

  • Установка и настройка решения «БИТ:Отель 8».
  • Обучение пользователей системе «БИТ:Отель 8».
  • Реализация технического задания по бронированию номеров через «БИТ:Отель 8» с помощью электронной почты.

Результатом внедрения является конфигурация, позволяющая вести учет занятости номеров, оперативно получать информацию о забронированных, занятых и свободных номерах. С помощью настроенного обмена данными с платежной системой, пользователи оперативно отслеживают движение денежных средств. 

Повышайте эффективность бизнеса с надежными информационными технологиями от компании «БИТ».

Закажите бесплатную демонстрацию заинтересовавшего вас решения у наших специалистов по телефонам:(3822) 21-21-81, 21-71-81, 900-228.


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Томске

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!