Выберите регион:
Ваш город:
Томск
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
9 Декабря

18-19 октября в Томске прошел тренинг: «Философия сервиса. Правильное обслуживание пациентов в медицинском центре».

18-19 октября в тренинговом центре «Первый БИТ Томск» прошел тренинг, посвященный сервису, а именно обслуживанию пациентов в медицинском центре.

На тренинге были рассмотрены такие моменты как взаимодействие врача с пациентом, снятие барьера между врачом и пациентом.

Целью проведения данного тренинга являлось:

  • Научиться получать кредит доверия у клиентов. Повысить качество обслуживания клиентов. Понимание зон собственной ответственности;
  • Повысить качество навыков профилактики и разрешения конфликтных ситуаций, входящих в область компетенции специалиста. Наработать соответствующие речевые модули;
  • Сформировать навыки сохранения собственных ресурсов и регуляции эмоционального напряжения при работе в «сложных» ситуациях.

Тренером на данном мероприятии выступала Галина Фомиченко:

  • Автор публикаций в журналах «Новости менеджмента», «Управление магазином», "Индустрия красоты", "Справочник руководителя".
  • Автор выпуска бесплатной электронной газеты по работе с клиентами
  • Обладатель сертификата Таллиннской школы менеджеров В.К. Тарасова
  • Эксперт на международных выставках индустрии красоты.
  • Победитель Всероссийского конкурса деловых женщин «Успех- 2012» по Сибирскому Федеральному округу.

Тренинг прошел успешно, это можно судить по отзывам, которые оставили участники мероприятия:

«Отличный тренер, весь день прошел на одном дыхании, много нового, интересного и полезного подчерпнула для себя. Спасибо большое!» - Кудрявцева Алена Игоревна.

«Было приятно работать с таким профессионалом как Галина, все прекрасно, доступная информация, очень полезная. Скорее хочется начать воплощать все это в работе. Спасибо огромное!» - Гулнюк Анна Викторовна.

«Большое спасибо Галине за интересный, информативный, познавательный тренинг. Все было доступно, интересно, понятно. Обязательно буду применять в своей работе», - Шлак Нина Николаевна.

От себя хотим, отметить, что мы очень рады, что в нашем Тренинговом центре «Первый БИТ Томск» проходят такие тренинги!

Ищете для себя подходящий тренинг? Хотите развиваться и получать новые знания?

Приходите на наши мероприятия!

Мы ждем именно Вас!


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Томске

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!