Выберите регион:
Ваш город:
Томск
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
20 Мая

БИТ разработал программу для предприятия по ремонту техники

Специалисты Томского филиала «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) разработали специализированную программу на платформе «1С:Предприятие 7.7» для автоматизации деятельности точек по приему и ремонту техники сервисного центра «Спектр».

Предприятие «Спектр» было образовано в 1987 году и называлось «Завод по ремонту цветных телевизоров» (цех №5). Оно входило в состав Томсктелерадиобытремонт и являлось единственным в городе цехом по ремонту цветных телевизоров. В 1993 году на его основе было создано муниципальное предприятие «Спектр», 26 ноября 1996 года предприятие было зарегистрировано как акционерное общество «Спектр», оказывающее населению и организациям сервисные услуги по ремонту бытовой и офисной радиоэлектронной аппаратуры.

В процессе открытия второй точки компании по приему и ремонту техники возникла необходимость обеспечения обмена данными между базами двух точек, в системе головной базы нужна была разбивка по пунктам приема, дополнительные документы и отчеты. Партнером по автоматизации предприятия стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). На первом этапе сотрудничества в соответствии с требованиями заказчика была создана конфигурация со следующими блоками:

  • справочники номенклатуры;
  • справочники материалов;
  • справочники фирм-производителей;
  • документы заказ-наряды;
  • печать заказ-нарядов;
  • печать гарантий и т.д.

На втором этапе реализации проекта система была доработана для повышения уровня автоматизации сервисного обслуживания. Специалисты БИТ добавили в программу следующие возможности:

  • Добавление документов перемещения по складам;
  • Обмен между базами документами заказ-наряд;
  • Ввод различной нумерации и разбивка документов по пунктам приема: дополнительный отчеты по приходу, возврату товаров, печать прайс-листа, обработка по формированию документов перемещения на основании выбранных заказ-нарядов.

В результате реализации проекта при помощи разработанной конфигурации были автоматизированы 5 рабочих мест в одной точке и 3 места - в другой. Разработка и внедрение программного продукта позволило повысить качество обслуживания клиентов, уровень взаимодействия различных подразделений организации и поднять на новый уровень качество оперативного учета.

Обратитесь к нашим специалистам, и мы предложим Вам оптимальное решение для Вашего бизнеса! Звоните 21-21-81


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Томске

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!