Выбор региона
Ваш город:
Томск
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе
01.03.2017

«Первый БИТ» внедрил электронный документооборот в центре «Медсервис»


 

Документооборот в нашем центре выполнялся с использованием устаревшего программного обеспечения. Это затрудняло и замедляло работу. Не было возможности оперативно согласовывать договоры с ответственными лицами, производить поиск документов и формировать отчетность по документообороту компании. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности.

За автоматизацией документооборота мы обратились в Челябинский офис компании «Первый БИТ». На выбор программы «1С:Документооборот» повлиял объемный функционал, предоставляющий широкие возможности для комфортной и удобной работы, а также обеспечивающий высокий уровень автоматизации. Система является универсальной и разработана с учетом требований, обусловленных построением основных бизнес-процессов.

Алексей Могильников,
ИТ-директор «Медсервис»


Информация о заказчике

Медицинский центр «Медсервис» начал свою работу в 1965 году как медсанчасть №20. Сегодня это передовой медицинский центр, оснащенный по последнему слову техники, укомплектованный высококлассными специалистами. Среди врачей имеются кандидаты медицинских наук, соискатели на ученую степень и аспиранты.

На сегодняшний день МЦ «Медсервис» является одним из лидеров медицины Башкортостана.


Цели и задачи проекта

Главными целями проекта по автоматизации центра «Медсервис» стали:

  • Ускорение работы с документацией предприятия;
  • Обеспечение контроля за согласованием;
  • Исключение ошибок, связанных с человеческим фактором.

Описание проекта

Медицинский центр «Медсервис» испытывал сложности в работе с документацией. Документооборот выполнялся с использованием устаревшего программного обеспечения, в котором отсутствовал полноценный поиск документов и другие необходимые функции. Кроме того, разработчик не поддерживал программный продукт, что делало невозможными доработки. Документы создавались в текстовых редакторах либо от руки. Согласование документов также выполнялось на бумаге. Не были проработаны маршруты согласования, весь процесс проходил с использованием «бегунков». Отсутствовала статистика по исполнительской дисциплине. Ведение архива бумажной документации и поиск нужных документов в нем отнимали много сил и времени.

Центр нуждался в современной системе электронного документооборота, которая помогла бы организовать эффективную работу с документами, включая создание, согласование, хранение и поиск нужных данных. Руководство организации остановило свой выбор на решении «1С:Документооборот». Для выполнения внедрения были приглашены специалисты компании «Первый БИТ». Ключевыми критериями выбора стали большой опыт компании в автоматизации крупных компаний, в том числе медицинских, положительные отзывы клиентов и высокая позиция в рейтинге центров компетенции по Документообороту среди фирм-франчайзи «1С».

Специалисты «Первого БИТа» провели обследование, установили и подготовили новую систему к работе. Было организовано единое хранилище документов, что позволило существенно ускорить поиск необходимой документации. Автоматизация заполнения типовых форм документов помогла сократить трудозатраты на создание новых документов, исключила вероятность ошибок и опечаток, связанных с человеческим фактором.

Шаблоны основных процессов позволили стандартизировать и структурировать работу с документами, минимизировать потери времени на их обработку. Параллельная работа с документацией ускоряет согласование договоров. Учет просроченных задач и инструменты переноса сроков задач дают возможность объективного измерения исполнительской дисциплины.

Благодаря новой системе налажена работа с документами от их создания до сдачи в архив и уничтожения. Появилась возможность отследить состояние документов не только за период активной работы, но и после сдачи в архив.

Поиск физических носителей в архиве значительно ускорен благодаря «карте архива».


Результаты проекта

  • Существенно ускорены все операции с документами: создание, согласование, поиск и архивация;
  • Исключены ошибки, связанные с человеческим фактором;
  • Налажен надежный контроль за ходом согласования, сокращены сроки его проведения;
  • Созданы инструменты оценки исполнительской дисциплины.

Исполнитель проекта:

«Первый БИТ», Челябинск

ул. Каслинская 77, офис 109
+7(351) 247-07-77




Заказчик проекта:

ООО «Медсервис»

Отрасль:

Медицина и красота

Специфика:

Медицинская клиника

Масштаб деятельности:

«Медсервис» — современный лечебно-оздоровительный комплекс, расположенный в г. Салават. Является одним из крупнейших медицинских центров Башкортостана. Круглосуточный стационар на 310 коек принимает пациентов терапевтического, хирургического, травматологического, гинекологического, неврологического и урологического направления. Действует также дневной стационар на 27 коек. Кроме того, в центре работают педиатрическое отделение , отделение эстетической медицины и косметологии, отделение восстановительного лечения и реабилитации, стоматология и другие. Амбулаторно-поликлиническое отделение является первичным звеном мощностью 1200 посещений в день, куда можно обратиться за медицинской помощью и получить консультацию и лечение у 15 терапевтов и 33 квалифицированных специалистов узкой направленности (ЛОР, окулист, эндокринолог и т.д.).

Штат:

Более 850

Центральный офис:

г. Салават



Бизнес-задачи:

Документооборот

Программный продукт:

1С:Документооборот

Автоматизировано рабочих мест:

250

Автоматизированные структурные единицы:

Финансовая служба, Бухгалтерия, Отдел материально-технического обеспечения, Отдел информационных технологий и связи, Медицинский персонал, Отдел документационного обеспечения.

Продолжительность проекта:

3 месяца

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!