Выберите регион:
Ваш город:
Томск
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Курс Управление и автоматизация Call-центра. Основные принципы работы.

Стоимость:

Цена:
5 040 руб.

Продолжительность:

6 академических часов

Курс предназначен для менеджеров и руководителей Call-центров

Целями курса являются: формирование знаний и практических навыков управления и автоматизации работы call-центра в программе "Бит.BI.Call-center". Читать полностью

Содержание курса

  1. Ввод основных сведений. Справочники, учетная политика
  2. Сводка KPI.
  3. Информация по звонкам: Глубокий анализ звонков
  4. Информация по звонкам: Анализ работы сотрудников
  5. Информация по сменам
  6. Информация по операторам связи
  7. Сводка по звонкам и сотрудникам
  8. Анализ загруженности (Теория массового обслуживания Эрланга)
  9. Сравнительный анализ показателей
  10. Оценка качества работы телемаркетинга

По окончании курса слушатели получат Сертификат Учебного Центра «Первый БИТ» Томск

Как нас найти

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Томске

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!