Выберите регион:
Ваш город:
Томск
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Курс Курс-практикум увеличения продаж, систематизация и управление эффективностью. 1С: CRM, БИТ: CRM

Стоимость:

Цена:
10 080 руб.

Продолжительность:

12 академических часов

Курс предназначен руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, коммерческих директоров, директоров по продажам

Цель курса: Получить инструменты увеличения продаж и повышения управляемости процесса, через практические навыки работы в CRM

CRM система это не просто информационная база данных; умелое использование CRM и ее качественная интеграция с технологической инфраструктурой любой компании приводит к увеличению прибыли бизнеса путем создания и применения знаний о клиентах. Для стимулирования продаж и повышения их эффективности очень важно, чтобы CRM являлась частью стратегии обучения организации. При реализации такой модели повышается вероятность создания более взаимовыгодных отношений с клиентами в результате чего:

  • Растут показатели успешно закрытых продаж: когда специалисты по продажам обучаются созданию положительных взаимоотношений с клиентами, удовлетворяя потребности последних, они добиваются лучших KPI и закрывают больше сделок.
  • Сокращается цикл продаж: когда клиент получает превосходный сервис и всю необходимую информацию, циклы продаж сокращаются, а вероятность совершения покупки возрастает.
  • Увеличиваются размеры сделок: поскольку клиенты удовлетворены эффективным и оперативным сервисом, который им оказывают продавцы, компания получает больший кредит доверия от клиентов за способность удовлетворять нужды потребителей, что, в свою очередь, приводит к потенциально крупным сделкам.
  • Повышается уровень удовлетворения продавцов своей работой: продавцы, которые успешно выстраивают взаимовыгодные отношения со своими клиентами, зачастую являются более удовлетворенными своей работой и уверенными в своей способности выполнять планы продаж.
Читать полностью

Содержание курса

1. Теория CRM.

  • Что такое CRM.
  • Когда нужен CRM.
  • CRM – функциональность, или что он дает.

2. Назначение и основные функциональные возможности прикладного решения "БИТ CRM"

3. Начальные навыки работы с конфигурацией

  • Установка и запуск , администрирование, работа пользователя
  • Основные объекты
  • Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами
  • Сервисные возможности

4. Начальная настройка системы

  • Ведение базовых классификаторов
  • Настройка параметров учета
  • Ведение информации о структуре предприятия (организации, физических лицах, банковских счетах, кассах организации, подразделениях, складах предприятия)
  • Ведение списка номенклатуры
  • Ведение списка клиентов

5. Ввод начальных остатков

6. Управление продажами CRM.

  • Карточка контрагента
  • Работа с запросами
  • Планирование
  • Классификация клиентов
  • Анализ данных
  • Формирование воронки продаж

7. Инструменты маркетинга CRM.

  • Маркетинговые воздействия
  • Опросы клиентов
  • Анализ данных

8. Органайзер

  • Задачи
  • Письма
  • Напоминания
  • Анализ данных

9. Управление персоналом и знаниями CRM.

  • Оценка компетенции
  • Базы знаний
  • Справочная информация
  • Анализ данных

Обучение проводят сертифицированные преподаватели, с опытом внедрения программ 1С.

По окончании курса слушатели получат Сертификат Учебного Центра «Первый БИТ» Томск

Как нас найти

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Томске

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!