Выберите регион:
Ваш город:
Томск
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Курс «1С: Колледж»

Стоимость:

Цена:
1 680 руб.

Продолжительность:

26 блоков, 63 академических часов

Курс предназначен сотрудников образовательных учреждений среднего профессионального образования (колледжи, техникумы) и их руководителей.

Цель курса: обеспечить подготовку специалистов и руководителей к использованию программы для эффективного ведения всех видов учета учебного заведения с использованием программы "1С: Колледж".

Обучение возможно отдельными блоками / частичное

Читать полностью

Содержание курса

Рабочий стол директора

Контроль ключевых показателей деятельности: 3 часа

  • Количество студентов, учебных групп в разрезе видов финансирования, форм обучения, специальностей и отделений.
  • Качественная и абсолютная успеваемость в разрезе групп, специальностей и отделений. Динамика изменения показателей.
  • Показатели посещаемости в разрезе групп, специальностей и отделений. Динамика изменения показателей.
  • План-фактный анализ выполнения педагогической нагрузки.
  • Получение информации о конкретных студентах.
  • Получение расписания на заданный момент времени.
  • Контроль хода приемной компании.
  • Контроль состава цикловых-методических комиссий.
  • Контроль планирования и проведения мероприятий.

Приемная комиссия

Планирование приема в учебное заведение: 4 часа

  • План набора.
  • Планирование потоков, вступительных групп с учетом оплаты обучения, имеющегося образования, специальностей, на которые поданы заявления, и прохождения подготовительных курсов.
  • Учет нового классификатора специальностей.
  • Планирование расписания вступительных испытаний.
  • Размещение расписания на сайте учебного заведения.
  • Планирование собеседований.

Прием документов – 4 часа

  • · Формирование личного дела абитуриента:

  1. Ручной ввод сотрудником приемной комиссии;
  2. Самостоятельный ввод абитуриентом с помощью специального мастера.

  • Контроль сдачи необходимых документов (произвольный набор).
  • Возможность подачи заявлений одним абитуриентом на несколько специальностей.
  • Выдача абитуриенту необходимого набора документов:

  1. Расписка;
  2. Контракт.

  • Учет данных абитуриентов.
  • Контроль возврата документов.

Проведение вступительных испытаний: 3 часа

  • Подготовка необходимых документов:

  1. Экзаменационные листы;
  2. Экзаменационная ведомость.

  • Фиксация результатов вступительных испытаний:
  1. Данные ЕГЭ;
  2. Экзаменационные оценки;
  3. Результаты собеседований.
Зачисление абитуриентов в учебное заведение: 3 часа

  • Печать результатов испытаний.
  • Выдача справки о результатах прохождения вступительных испытаний.
  • Проверка результатов ЕГЭ - интеграция с Федеральной базой свидетельств о результатах Единого государственного экзамена (ФБС ЕГЭ) 
  • Экспорт результатов на сайт учебного заведения.
  • Анализ оценок вступительных испытаний.
  • Построение вступительных рейтингов.
  • Формирование приказов о зачислении абитуриентов в сформированные группы:

  1. С помощью рейтинга;
  2. Вручную.

Анализ работы приемной комиссии – 2 часа

  • Контроль хода набора (план-фактный анализ - количество поданных заявлений к плану набора).
  • Статистика.
  • Анализ набора по ЕГЭ.
  • Подготовка 2-НК, 76-КДс.

Деканат

Оперативный учет движения контингента – 2 часа

  • Формирование приказов о движении контингента как индивидуально, так и списком.
  • Анализ контингента и формирование отчетности (списки, статистика).
  • Ведение учебных групп с возможностью контроля правильности заполнения.
  • Предоставление студентам и организациям необходимых справок ("Справка об обучении", "Справка-вызов").

Посещаемость – 2 часа

  • Учет и анализ.
  • Импорт на сайт колледжа.
  • Доступ студентов через информационный киоск.
  • Информирование заинтересованных лиц посредством электронной, почтовой и sms рассылки.

Успеваемость – 4 часа

  • Учет и анализ:

  1. государственные итоговые испытания;
  2. результаты зачетно-экзаменационных сессий;
  3. различные виды практик;
  4. промежуточные аттестации.

  • Доступ студентов через информационный киоск.
  • Контроль учебного процесса филиалов/представительств.
  • Информирование заинтересованных лиц посредством электронной, почтовой и sms рассылки.

Выпуск студентов – 2 часа

  • Утверждение тем дипломов.
  • Формирование Государственной аттестационной комиссии (ГАК).
  • Учет протоколов работы ГАК.
  • Подготовка и проверка данных для дипломов и академических справок.
  • Ввод оценок в диплом при помощи документа "Академическая справка входящая" для студентов, которые перевелись из другого учебного заведения.
  • Формирование выходных документов об образовании на бланках государственного образца: дипломов, приложений к диплому, академических справок.

Воинский учет – 2 часа

  • Учет военнообязанных по военкоматам.
  • Групповая обработка параметров военнообязанных.
  • Подготовка различных списков с отборами по годам поступления, годам рождения, учебной группе, полу.
  • Печать отчета для военкомата.

Учебная часть

Планирование учебного процесса и распределение нагрузки – 2 часа

  • Ведение требований ГОС по специальностям, хранение основных параметров стандартов.
  • Работа с учебными планами:
  • Формирование планов в соответствии с ГОС;
  • Версионирование планов;
  • Проверка планов на соответствие ГОС;
  • Выводна печать.

Управление нагрузкой – 2 часа

  • Расчет и распределение по учебному заведению, цикловым методическим комиссиям и преподавателям.
  • Возможность перераспределения (снятия и передачи) нагрузки.
  • Учет дробной нагрузки для преподавателей.
  • Учет фактического выполнения нагрузки преподавателем:
  • Подготовка и формирование отчетности по выполнению нагрузки (формы 2 и 3);
  • Два способа ввода фактического выполнения нагрузки:

  1. Сводная за период регистрации фактического выполнения нагрузки по преподавателю;
  2. Оперативная регистрация ежедневного выполнения нагрузки на основе ежедневного расписания.

Расписание – 2 часа

  • Ввод и хранение возможностей преподавателей вести занятия в заданное время.
  • Ввод и хранение неограниченного количества вариантов расписаний звонков.
  • Ввод и хранение действующего шаблона расписания с контролем правильности.
  • Вывод печатных форм расписания как по учебному заведению, так и по отделению на семестр.
  • Формирование ежедневного расписания автоматически по данным шаблона или вручную с учетом замен и привязкой расписания звонков.
  • Информационная рассылка ежедневного расписания.

Цикловые методические комиссии (Кафедры) – 2 часа

  • Формирование состава ЦМК.
  • Учет дисциплин закрепленных за ЦМК.
  • Подготовка и вывод на печать приказов о составе ЦМК и учет текущего состава ЦМК.
  • Назначение и учет заведующих ЦМК.
  • Анализ списка дисциплин утвержденных рабочих учебных планов, не закрепленных ни за одной ЦМК.

Воспитательная работа

Формирование приказов о поощрениях и наказаниях студентов – 1 час

  • Подготовка и печать приказов.
  • Отражение приказов в рейтингах студентов и групп.

Управление проведением различных воспитательных мероприятий – 2 часа

  • Планирование мероприятий, назначение ответственных.
  • Учет результатов проведенных мероприятий.
  • План-фактный анализ проведения мероприятий.
  • Поощрение участников мероприятий в виде начисления бонусных баллов в рейтинг.
  • Формирование рейтингов групп и студентов.

Управление трудоустройством выпускников – 1 час

  • Учет трудоустройства выпускников.
  • Прогноз трудоустройства (на основании опроса будущих выпускников по планам трудоустройства).
  • Анализ трудоустройства.
  • Формирование отчетности.

Управление досугом студентов – 1 час

  • Учет увлечений и достижений студентов.
  • Анализ увлечений студентов.

Учет и анализ работы кураторов – 1 час

  • Планирование, проведение родительских собраний.
  • Подготовка характеристик студентов.
  • Учет общественных поручений студентов.

Анкетирование – 2 часа

  • Проведение анкетирования.
  • Разработка шаблонов анкет и проведение опросов по списку респондентов.
  • Средства анализа результатов анкетирования.

Производственное обучение

Организация производственных практик – 3 часа

  • Ведение базы предприятий, предоставляющих места для проведения практик.
  • Ведение реестра договоров на проведение практик.
  • Формирование и учет приказов о проведении практики.
  • Подготовка необходимой документации:

  1. Приказ;
  2. Направление;
  3. Договор на практику;
  4. Дневник;
  5. Задание.

  • Учет отчетности о прохождении практики.
  • Анализ мест прохождения практики.
  • Анализ результатов прохождения практики.
  • Подготовка списка студентов, не прошедших практику.

Учет аудиторного фонда – 2 часа

  • Учет аудиторного фонда.
  • Возможность применения (вместимость, тип). Оснащенность.
  • Назначение ответственных за аудитории.
  • Проведение смотров аудиторий:

  1. Гибкое формирование системы параметров оценки аудиторий;
  2. Регистрация результата смотра кабинета;
  3. Подведение итогов смотра.

Методическая работа – 4 часа

Данная подсистема служит для организации методической работы.

  • Учет и оценка работы сотрудников 

  1. Подведение итогов смотра.
  2. Учет и анализ по областям работы, типам работы (организационная, учебно-методическая, научно-исследовательская и т.д.), видам работы (выступления, публикация статьи, разработка рабочей программы, проведение открытого урока и пр.), уровням работы (внутриколледжевский, городской, республиканский, российский, международный), учебным периодам и цикловым методическим комиссиям
  3. Планирование и согласование работ в разрезе областей работы, сотрудников, цикловых методических комиссий, учебных периодов, типов, видов и уровней работы
  4. Оценка работ и построение рейтингов сотрудников и цикловых методических комиссий в разрезе областей работы, учебных периодов, типов, видов и уровней работы
  5. План-фактный анализ и динамика работы сотрудников и цикловых методических комиссий, история работы сотрудников

  • Учет и хранение методических материалов 
  • Учет методических материалов в разрезе видов, авторов, дисциплин, принадлежности, даты разработки, актуальности, применимости для различных специальностей и в различных рабочих учебных планах
  • Хранение электронных методических материалов непосредственно в базе данных программы
  • Анализ состава имеющихся методических материалов, их актуальности и применимости
  • Учет работы цикловых методических комиссий

  1. Ведение списка ЦМК;
  2. Учет дисциплин закрепленных за ЦМК;
  3. Подготовка приказов о составе ЦМК и учет текущего состава ЦМК;
  4. Назначение и учет заведующих ЦМК;
  5. Анализ списка дисциплин утвержденных рабочих учебных планов, не закрепленных ни за одной ЦМК.
  6. Учет протоколов заседаний ЦМК

  • Проведение смотров (конкурсов) 
  • Учет и планирование различных конкурсов и смотров (в том числе периодических)
  • Задание различных критериев оценки результатов
  • Оценка и подведение итогов

Кадровый учет – 3 часа

Данная подсистема служит для организации кадрового учета, учета аттестаций и повышения квалификаций сотрудников.

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет 
  • Учет сотрудников и анализ кадрового обеспечения в разрезе организаций, места работы (штат, совместительство), подразделений, должностей, ученых званий и степеней
  • Формирование приказов на прием, перемещение и увольнение
  • Интеграция с программными продуктами «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» и «1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения 8»
  • Учет повышения квалификации
  • Учет и планирование аттестаций по областям работы (административная и педагогическая)

Расчеты со студентами – 4 часа

Подсистема служит для автоматизации процессов проведения заседаний стипендиальной комиссии, назначения стипендий, материальной помощи, расчета стипендий, ведения взаиморасчетов по социальным выплатам, а также для автоматизации расчетов со студентами по платным образовательным услугам.

Автоматизированы следующие функции:

  • Социальный учет студентов: 

  1. Упрощенный вариант ведения социального учета;
  2. Полноценный вариант ведения социального учета с помощью документа «Постановка на социальный учет»;
  3. Поддержка любых социальных статусов;
  4. Списки студентов с социальными статусами

  • Поддержка работы стипендиальной комиссии: 

  1. Ведение протокола стипендиальной комиссии;
  2. Подготовка решений стипендиальной комиссии в виде документов «Представление стипендиальной комиссии»;
  3. Представление стипендиальной комиссии на получение материальной помощи;
  4. Представление стипендиальной комиссии на стипендию любого вида;
  5. Поддержка социальных, академических, именных и любых других стипендий;
  6. Подготовка приказов по решениям стипендиальной комиссии;

  • Расчет стипендий: 

  1. Хранение базовых размеров стипендий;
  2. Расчет повышенных академических стипендий;
  3. Поддержка районного коэффициента;
  4. Поддержка процентной надбавки (может применяться для расчета «северной» надбавки);

  • Расчеты по социальным выплатам: 

  1. Ведомости;
  2. Оплаты;
  3. Отчеты по задолженностям, анализ расчетов.

  • Расчеты по платным образовательным услугам: 

  1. Поддержка нескольких направлений деятельности;
  2. Ценообразование услуг;
  3. Подготовка и ведение договоров;
  4. Начисление задолженности за услуги;
  5. Регистрация поступивших оплат;
  6. Анализ взаиморасчетов за платные образовательные услуги.

По окончании курса слушатели получат Сертификат Учебного Центра «Первый БИТ» Томск

Как нас найти

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Томске

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!