Выбор региона
Ваш город:
Томск
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Транспортная логистика

Автоматизация местной доставки - одно из главных конкурентных преимуществ любой компании, чья деятельность связана с перевозкой товаров.

  • Автоматическое планирование маршрутов доставки
  • Управление графиками доступности транспорта и водителей
  • Интеграция 1С с GPS . Контроль плановых и фактически пройденных рейсов
  • Учет грузоперевозок различными видами транспорта: авто-, ж/д-, авиа-, морским
  • Учет всех статей затрат на автопарк компании

Программы
Новости
Новости
 
Внедрения
Курсы
Мероприятия
Клиенты
  • ООО «Транслайн Томск»

    Компания ООО «Транслайн Томск», основанная в 2012 году, является одним из крупнейших предприятий на томском рынке грузоперевозок. Предприятие оказывает полный комплекс автотранспортных услуг: пассажирские и легковые перевозки, грузовые перевозки, услуги специальной (в том числе коммунальной) техники, перевозки опасных грузов, управление автопарком заказчика (транспортный аутсорсинг). Автопарк компании включает 180 единиц техники различного класса, профиля, грузоподъемности...

    08.06.2016
    Свернуть
    Описание внедрения

    «Чтобы поддерживать в рабочем состоянии большой парк грузовых автомобилей, наша компания регулярно проводит техническое обслуживание и профилактический ремонт. Для контроля за сроками техобслуживания, качественного учета закупок запчастей и учета выполненных работ нам требовалась надежная и эффективная учетная система. Кроме того, необходимо было повысить исполнительскую дисциплину.

    Для выполнения проекта по автоматизации мы обратились к компании «Первый БИТ». На этот выбор повлияла безупречная репутация компании, а также наличие опыта работы с транспортными компаниями. Мы остались довольны выбором партнера! Все работы были выполнены качественно и в короткие сроки. Специалисты «Первого БИТа» продемонстрировали свои высокие профессиональные умения и навыки. Мы планируем в дальнейшем поддерживать сотрудничество с «Первым БИТом». Уверены, что «Первый БИТ» поможет нам в реализации наших будущих проектов!»

    Оксана Тихонова,
    главный бухгалтер ООО «Транслайн Томск»


    Информация о заказчике

    Компания ООО «Транслайн Томск», основанная в 2012 году, является одним из крупнейших предприятий на томском рынке грузоперевозок. Предприятие оказывает полный комплекс автотранспортных услуг: пассажирские и легковые перевозки, грузовые перевозки, услуги специальной (в том числе коммунальной) техники, перевозки опасных грузов, управление автопарком заказчика (транспортный аутсорсинг). Автопарк компании включает 180 единиц техники различного класса, профиля, грузоподъемности и назначения, в том числе уникальную технику, не имеющую аналогов в регионе.


    Цели и задачи проекта

    Перед организацией стояли задачи:

    • Поднять исполнительную дисциплину на предприятии;
    • Повысить прозрачность процесса закупки запасных деталей для ремонта транспорта;
    • Исключить внеплановые ремонты и минимизировать финансовые потери из-за простоев транспорта.

    Описание проекта

    Компания ООО «Транслайн Томск» испытывала сложности с контролем за исполнительской дисциплиной. Требовалась надежная программная система, которая помогла бы отслеживать согласование документов на всех стадиях и упорядочить ведение документации.

    Необходимо было также контролировать сроки техобслуживания и профилактических ремонтов и повысить качество учета закупок запчастей, чтобы исключить простои техники и возможные финансовые потери предприятия.

    Для работы над проектом автоматизации руководство компании обратилось к специалистам Томского офиса «Первого БИТа». В качестве основы для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Документооборот». Специалисты провели экспресс-обследование, смоделировали бизнес-процессы компании и проанализировали полученные данные. Систему адаптировали и доработали с учетом потребностей компании: настроили программу, дополнили формы отчетов. Специалисты также настроили автоматическую синхронизацию между продуктами «1С:Бухгалтерия» и «1С:Документооборот».


    Результаты проекта

    • Благодаря эффективной системе контроля сроков технического обслуживания снизилось количество внеплановых ремонтов, сведены к минимуму простои транспорта и финансовые потери предприятия;
    • Значительно возросла скорость согласования документов, повышен контроль за согласованием на каждом этапе. Процесс закупки запчастей и материалов для ремонта и обслуживания транспорта сделан прозрачным;
    • Автоматическое формирование документов и отчетов помогло снизить количество ошибок, вызванных человеческим фактором.

    Исполнитель проекта:
    Первый БИТ, Томск
    пр-т Кирова д. 51а, строение 5

    +7(3822) 900-228




    Заказчик проекта:
    ООО «Транслайн Томск»

    Отрасль:
    Транспорт

    Специфика:
    Транспортная логистика

    Масштаб деятельности:
    Компания, начавшая свою работу в 2012 году, на сегодняшний день является одной из крупнейших по объему перевозок в Томской области. Парк предприятия включает 180 единиц автомобильной техники.

    Штат:
    249

    Центральный офис:
    г. Томск




    Бизнес-задачи:
    Автоматизация документооборота

    Программные продукты:
    1С:Документооборот.

    Автоматизировано рабочих мест:
    10

    Автоматизированные структурные единицы:
    Отдел производства, Колонна пассажирского транспорта, Колонна спецтехники, Отдел эксплуатации, Участок по ремонту подвижного состава

    Продолжительность проекта:
    4 месяца

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Группа предприятий безопасности «АРЕС»

    «АРЕС» − группа охранных предприятий, основанная в 1994 году офицерами Вооруженных сил России. Охрана жизни и имущества – основная сфера деятельности Группы предприятий безопасности «АРЕС». Среди 15 000 клиентов компании есть бизнес-структуры и предприятия общероссийского и интернационального уровня. Филиалы оператора охранных услуг на сегодняшний день работают в 40 городах РФ.

    Свернуть
    Описание внедрения

    1С:Первый БИТ в Санкт-Петербурге начал сотрудничество с группой предприятий безопасности «АРЕС» по модернизации управления личным автомобильным парком компании. Взаимодействие началось с продажи специалистами Первого БИТа отраслевого решения БИТ.Автотранспорт.

    Работа в БИТ.Автотранспорт позволяет охранному предприятию «АРЕС» решить следующие задачи:

    • Повысить управляемость автопарком;
    • Усилить контроль над водителями;
    • Сократить время выполнения рутинных операций;
    • Снизить нецелевое использование автотранспорта и несанкционированный расход ГСМ;
    • Получить необходимую отчетность в пару кликов.

    Под контролем программы:

    • Планирование загрузки транспортных средств, прохождения ТО и ремонта автотранспорта;
    • Управление заявками на использование транспортных средств;
    • Взаиморасчеты с контрагентами;
    • Отслеживание местонахождения транспорта, выполнение рейса по назначению за счет GPS/ГЛОНАСС мониторинга;
    • Заполнение в автоматическом режиме путевых листов.

    В планах Группы предприятий безопасности «АРЕС» дальнейшее сотрудничество с компанией «Первый БИТ» по вопросам автоматизации других бизнес-задач. 

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Пилон

    Компания "Пилон" существует с 1993 года, выполняет работы по строительству, ремонту, реконструкции мостов, путепроводов, набережных и других гидротехнических и транспортных сооружений на реках, каналах и дорогах.

    04.07.2012
    Свернуть
    Описание внедрения

    В строительной компании «Пилон» завершился первый этап автоматизации процессов бюджетирования. Альтернативой устаревшей платформы и электронных таблиц стала система «БИТ.ФИНАНС». Основной результат проекта – устранение сложностей, связанных с двойным учетом: снизилось количество ошибок, сократилось время на проведение план-фактного анализа, ускорилось согласование платежей.

    «Пилон» - одна из ведущих строительных компаний Санкт-Петербурга, основанная в 1993 году. Специализируется на строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и реставрации мостов, набережных, путепроводов, транспортных развязок и других гидротехнических и транспортных сооружений на больших и малых реках, каналах и автомагистралях.


    Долгое время бюджетирование в компании «Пилон» велось в электронных таблицах и в системе на базе устаревшей платформы. Приходилось вручную дублировать данные, что отнимало неоправданно много времени и делало рядовые задачи трудоемкими. В частности, на проверку данных по бюджету движения денежных средств перед закрытием месяца уходил полный рабочий день. После того, как оборот финансовых документов вырос в два раза, назрела необходимость оптимизировать процессы финансового учета. Таким образом руководство предприятия решилось на создание актуальной информационной системы на платформе 1С.

    Для реализации проекта был выбран программный продукт «БИТ.ФИНАНС», партнером по внедрению стали разработчики решения - специалисты компании БИТ («1С:Бухучет и Торговля»).

    Построение системы заняло 3 месяца. Сейчас в решении «БИТ.ФИНАНС» работают 4 сотрудника финансового отдела компании «Пилон».





    Результаты проекта:

    • Исчезла необходимость двойного ввода данных. Теперь в «Пилоне» единая система, в которой оперативно отображаются фактические данные по бюджетированию
    • Сократилось общее время выполнения операций, в частности ускорилась работа по отражению данных, связанных с бюджетом движения денежных средств.
    • Существенно сократилось количество ошибок.
    • Возросла точность аналитического учета.
    • Ускорился процесс согласования платежей. Теперь руководство может согласовывать заявки на оплату реестром, а не отдельно, как это приходилось делать раньше.

    Комментирует Михаил Веселов, начальник финансово-экономического отдела компании «Пилон»: «С появлением системы мы избавились от главной «занозы» - двойного учета. Это позволило ускорить общий темп работы отдела и вместе с тем повысить точность учета и аналитики. Появился календарь оплат, управленческий учет стал более полным. Мы намерены продолжать намеченный курс по оптимизации и планируем автоматизировать следующий этап бюджетирования в части бюджета доходов и расходов». 

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
Выберите продукт 1C:
Пустой результат
Предстоящие мероприятия не найдены, попробуйте зайти позже или подпишитесь на уведомления о новых мероприятиях в форме ниже.
Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!